№ п/п |
Наименование мероприятия |
Участники |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
Формат документа |
1. Аналитический этап | ||||||
1.1. |
Проведение анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждого обучающегося |
Учителя- предметники, школьные методические объединения |
до 1 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе |
Определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов для каждого обучающегося по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу |
Аналитическая справка |
1.2. |
Проведение анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждого класса |
Учителя- предметники, школьные методические объединения |
до 1 декабря 2020 г. |
предметники, заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе |
Определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов для каждого класса по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу |
Аналитическая справка |
1.3. |
Проведение анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждой параллели |
Учителя- предметники, школьные методические объединения заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе |
до 1 декабря 2020 г. |
заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе |
Определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов для каждой параллели по каждому учебному предмету, по которому выполнялась |
Аналитическая справка |
|
|
|
|
|
процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу |
|
1.4. |
Проведение анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе общеобразовательной организации |
Учителя- предметники, школьные методические объединения, заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе |
до 1 декабря 2020 г. |
заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе |
Определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов для всей общеобразовательной организации по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу |
Аналитическая справка |
2. Организационно-методический этап | ||||||
2.1. |
Внесение измененийв рабочие программы по |
Учителя- предметники, |
до 1 декабря |
Учителя- предметники, |
Внесение в планируемые |
Приложение к рабочей |
|
учебному предмету |
школьные методические объединения |
2020 г. |
заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе, руководитель ОО |
результаты освоения учебного предмета, в содержание учебного предмета, в тематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы) необходимых изменений, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которые содержатся в |
программе по учебному предмету (Приложение 2) |
|
|
|
|
|
обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебномупредмету |
|
2.2. |
Внесение измененийв рабочие программы по учебному курсу (часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений) |
Учителя- предметники, школьные методические объединения |
до 1 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе, руководитель ОО |
Внесение в планируемые результаты освоения учебного курса, в содержание учебного курса, в тематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы) необходимых изменений, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной |
Приложение к рабочей программе по учебному курсу (Приложение 3) |
|
|
|
|
|
образовательной программы основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебномупредмету |
|
2.3. |
Внесение изменений в рабочие программы по курсу внеурочной деятельности |
Учителя- предметники, школьные методические объединения |
до 1 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе, руководитель ОО |
Внесение в планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности, в содержание учебного курса внеурочной деятельности, втематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы) необходимых изменений, направленных на формирование и |
Приложение к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности (Приложение 4) |
|
|
|
|
|
развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету |
|
2.4. |
Внесение изменений в программу развития универсальных учебных действий в рамках образовательной программы основного общегообразования |
Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений, заместитель руководителя по учебно- воспитательной работе |
до 1 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе), руководитель ОО |
Внесение в программу необходимых изменений, направленных на формирование и развитие несформированных универсальных |
Образовательная программа основного общего образования (в части программы развития универсальных |
|
|
|
|
|
учебных действий, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебномупредмету |
учебных действий) |
2.5. |
Оптимизация методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, использование современных педагогических технологий по учебнымпредметам |
Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений, заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
до 1 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
Внесение изменений в технологические карты учебных занятий с указанием методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, современных педагогических технологий, позволяющих |
Технологические карты учебных занятий |
|
|
|
|
|
осуществлять образовательный процесс, направленный на эффективное формирование умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которыенесформированыу обучающихся и содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебномупредмету |
|
2.6. |
Организация преемственности |
Учителя- предметники, |
до 1 декабря |
Учителя- предметники, |
Внесение изменений в технологические |
Технологические карты учебных |
|
обучения и межпредметныхсвязей |
руководители школьных методических объединений, заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
2020 г. |
заместитель руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
карты учебных занятий с указанием преемственности обучения поучебному предмету (по уровням общего образования, по классам обучения), межпредметных связей, направленных на эффективное формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которыенесформированы у обучающихся и содержатся в |
занятий |
|
|
|
|
|
обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету |
|
2.7. |
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные баллы за работу |
Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений |
до 1 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
Разработанные индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся по формированию умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общегообразования, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу |
Индивидуальные образовательные маршруты |
|
|
|
|
|
|
|
3. Обучающий этап | ||||||
3.1. |
Проведение учебных занятий по учебному предмету |
Учителя- предметники |
15 ноября - 27 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
Организация и проведение учебных занятий в соответствии с изменениями, внесенными в рабочую программу по учебному предмету, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов |
Технологические карты учебных занятий |
3.2. |
Проведение учебных занятий по учебному курсу |
Учителя- предметники |
15 ноября - 27 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
Организация и проведение учебных занятий в соответствии с изменениями, внесенными в рабочую программу по учебному курсу, направленныхна формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых |
Технологические карты учебных занятий |
|
|
|
|
|
результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов |
|
3.3. |
Проведение учебных занятий по учебному курсу внеурочной деятельности |
Учителя- предметники |
15 ноября - 27 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
Организация и проведение учебных занятий в соответствии с изменениями, внесенными в рабочую программу по учебному курсу внеурочной деятельности, направленных на формирование и |
Технологические карты учебных занятий |
|
|
|
|
|
развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов |
|
4. Оценочный этап | ||||||
4.1. |
Внесение изменений в Положение о внутреннейсистеме качества образования |
Учителя- предметники, руководители школьных |
до 31 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, |
Внесение изменений в Положение о внутренней системе качестваобразования |
Положение о внутренней системе качества образования |
|
|
методических объединений заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
|
заместитель руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
в части проведения текущей, тематической, промежуточной и итоговой оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования с учетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному |
|
|
|
|
|
|
учебному предмету |
|
4.2. |
Проведение текущей оценки обучающихся на учебных занятиях по учебномупредмету |
Учителя- предметники |
15 ноября - 27 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
Включение в состав учебных занятий для проведения текущей оценки обучающихся заданий для оценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которые содержатся в контрольно- измерительных материалах проверочной работы по конкретному учебномупредмету |
Технологические карты учебных занятий |
4.3. |
Проведение тематической оценки обучающихся на |
Учителя- предметники |
15 ноября - 27 |
Учителя- предметники, заместитель руководителя ОО |
Включение в состав учебных занятий для проведения |
Технологические карты учебных занятий |
|
учебных занятиях по учебномупредмету |
|
декабря 2020 г. |
(по учебно- воспитательной работе) |
тематической оценки обучающихся заданий для оценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которые содержатся в контрольно- измерительных материалах проверочной работы по конкретному учебному предмету |
|
4.4. |
Проведение промежуточной (четвертной, полугодовой) оценки обучающихсяна учебных занятиях по учебномупредмету |
Учителя- предметники |
15 ноября - 27 декабря 2020 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе) |
Включение в состав учебных занятий для проведения промежуточной (четвертной, полугодовой) оценки обучающихся заданий для оценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которые содержатся в контрольно- измерительных материалах проверочной работы по конкретному учебному предмету |
Технологические карты учебных занятий |
4.5. |
Анализ результатов текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной программы основного общегообразования |
Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений, заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе), руководитель ОО |
27 декабря 2020 г. – 17 января 2021 г. |
Учителя- предметники, заместитель руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе), руководитель ОО |
Результаты текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования с учетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебномупредмету |
Аналитический отчет |
5. Рефлексивный этап | ||||||
5.1. |
Анализ эффективности принятых мер по организации образовательного процесса на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020г. |
Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений, заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе), руководитель ОО |
27 декабря 2020 г. – 17 января 2021 г. |
Заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе), руководитель ОО |
Повышение качества реализации образовательной программы основного общего образования наоснове результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г. |
Аналитический отчет |