Дорожная карта по устранению выявленных пробелов по результатам впр

№ п/п

Наименование мероприятия

Участники

Сроки

Ответственные

Результат

Формат документа

1. Аналитический этап

1.1.

Проведение       анализа

результатов ВПР в 5-9

классах    по    учебным

предметам    в    разрезе

каждого обучающегося

Учителя-

предметники,

школьные

методические

объединения

 

до 1

декабря

2020 г.

Учителя-

предметники,

заместитель

руководителя по учебно-

воспитательной

работе

Определение

проблемных                          полей,

дефицитов     в                       виде

несформированных

планируемых

результатов                               для

каждого

обучающегося                                 по

каждому                     учебному

предмету,                                 по

которому

выполнялась

процедура    ВПР,                     на

основе      данных                 о

выполнении каждого

из                       заданий

участниками,

получившими разные

отметки за работу

Аналитическая

справка


 

1.2.

Проведение анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждого класса

Учителя- предметники, школьные

методические объединения

до 1 декабря 2020 г.

предметники,

заместитель

руководителя по учебно-

воспитательной

работе

Определение

проблемных                         полей, дефицитов     в                         виде несформированных планируемых

результатов                           для каждого класса по каждому учебному предмету,                                           по которому

выполнялась

процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из                    заданий

участниками,

получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

1.3.

Проведение анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждой параллели

Учителя- предметники, школьные

методические объединения заместитель

руководителя по учебно-

воспитательной

работе

до 1 декабря 2020 г.

заместитель

руководителя по учебно-

воспитательной

работе

Определение

проблемных                         полей, дефицитов     в                         виде несформированных планируемых

результатов                           для каждой параллели по каждому учебному предмету,                                           по которому

выполнялась

Аналитическая справка


 

 

 

 

 

 

процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из                    заданий

участниками,

получившими разные отметки за работу

 

1.4.

Проведение                      анализа результатов ВПР в 5-9 классах по                  учебным предметам    в                    разрезе общеобразовательной организации

Учителя- предметники, школьные

методические объединения, заместитель

руководителя по учебно-

воспитательной

работе

до 1 декабря 2020 г.

заместитель

руководителя по учебно-

воспитательной

работе

Определение

проблемных     полей, дефицитов     в     виде несформированных планируемых

результатов для всей общеобразовательной организации            по каждому учебному предмету,                по которому

выполнялась

процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из                    заданий

участниками,

получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

2. Организационно-методический этап

2.1.

Внесение  измененийв

рабочие  программы по

Учителя-

предметники,

до 1

декабря

Учителя-

предметники,

Внесение                    в

планируемые

Приложение к

рабочей


 

 

учебному предмету

школьные методические объединения

2020 г.

заместитель

руководителя по учебно-

воспитательной

работе,

руководитель ОО

результаты освоения учебного предмета, в содержание учебного предмета,                                   в

тематическое

планирование           указанием

количества        часов,

отводимых              на освоение каждой темы) необходимых изменений,

направленных на

формирование          и развитие

несформированных умений,                           видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

основного общего образования, которые содержатся в

программе по учебному предмету (Приложение 2)


 

 

 

 

 

 

обобщенном плане варианта

проверочной работы по          конкретному учебномупредмету

 

2.2.

Внесение измененийв

рабочие программы по

учебному курсу (часть

учебного                            плана,

формируемая

участниками

образовательных

отношений)

Учителя-

предметники,

школьные

методические

объединения

 

до 1

декабря

2020 г.

Учителя-

предметники,

заместитель

руководителя по учебно-

воспитательной

работе, руководитель ОО

Внесение                                 в

планируемые

результаты                      освоения

учебного     курса,                    в

содержание учебного

курса, в тематическое

планирование                                

указанием

количества                           часов,

отводимых                                 на

освоение                        каждой

темы)              необходимых

изменений,

направленных                                 на

формирование                                 и

развитие

несформированных

умений,                           видов

деятельности,

характеризующих

достижение

планируемых

результатов освоения

основной

Приложение к

рабочей

программе по

учебному курсу

(Приложение 3)


 

 

 

 

 

 

образовательной программы

основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной работы по               конкретному учебномупредмету

 

2.3.

Внесение изменений в рабочие программы по курсу   внеурочной деятельности

Учителя- предметники, школьные

методические объединения

до 1 декабря 2020 г.

Учителя- предметники, заместитель

руководителя по учебно-

воспитательной

работе,

руководитель ОО

Внесение                    в

планируемые

результаты освоения курса внеурочной деятельности,                                   в содержание учебного курса внеурочной деятельности,             втематическое

планирование (с указанием

количества часов,

отводимых              на освоение каждой темы) необходимых изменений,

направленных        на

формирование         и

Приложение к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности

(Приложение 4)


 

 

 

 

 

 

развитие

несформированных умений,                           видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной

основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной работы по               конкретному

учебному предмету

 

2.4.

Внесение изменений в программу развития универсальных

учебных действий в рамках

образовательной программы                      основного общегообразования

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений, заместитель

руководителя по учебно-

воспитательной

работе

до 1 декабря 2020 г.

Учителя- предметники, заместитель

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе),

руководитель ОО

Внесение                    в

программу необходимых изменений,

направленных          на

формирование          и развитие

несформированных универсальных

Образовательная программа

основного общего

образования (в части

программы развития

универсальных


 

 

 

 

 

 

учебных      действий, характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной работы

по               конкретному учебномупредмету

учебных действий)

2.5.

Оптимизация                          методов обучения,

организационных

форм              обучения,

средств                       обучения, использование

современных педагогических

технологий                                   по учебнымпредметам

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений, заместители руководителя ОО (по учебно-

воспитательной работе)

до 1 декабря 2020 г.

Учителя- предметники, заместитель

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

Внесение изменений в технологические карты                      учебных занятий с указанием методов обучения, организационных

форм           обучения,

средств                    обучения, современных

педагогических технологий, позволяющих

Технологические карты учебных занятий


 

 

 

 

 

 

осуществлять образовательный процесс,

направленный         на эффективное

формирование

умений,              видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

основного общего образования, которыенесформированыу

обучающихся            и

содержатся                в обобщенном плане варианта

проверочной работы

по           конкретному учебномупредмету

 

2.6.

Организация

преемственности

Учителя-

предметники,

до 1

декабря

Учителя-

предметники,

Внесение    изменений

в       технологические

Технологические

карты учебных


 

 

обучения                                     и

межпредметныхсвязей

руководители школьных

методических объединений, заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

2020 г.

заместитель

руководителя ОО (по учебно-

воспитательной работе)

карты             учебных занятий с указанием преемственности обучения                          поучебному                     предмету (по уровням общего образования,           по классам      обучения), межпредметных

связей, направленных на           эффективное формирование

умений,              видов деятельности

(предметных и метапредметных

результатов), характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

основного общего образования, которыенесформированы        у обучающихся         и

содержатся         в

занятий


 

 

 

 

 

 

обобщенном плане варианта

проверочной работы по           конкретному

учебному предмету

 

2.7.

Разработка

индивидуальных

образовательных

маршрутов                                  для

обучающихся                                    на

основе       данных                  о

выполнении                          каждого

из                          заданий

участниками,

получившими                            разные

баллы за работу

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя-

предметники,

руководители

школьных

методических

объединений

 

до 1

декабря

2020 г.

Учителя-

предметники,

заместитель

руководителя ОО

(по учебно-

воспитательной

работе)

Разработанные

индивидуальные

образовательные

маршруты                               для

обучающихся                                 по

формированию

умений,                           видов

деятельности

(предметных                                  и

метапредметных

результатов),

характеризующих

достижение

планируемых

результатов освоения

основной

образовательной

программы

основного

общегообразования,

на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками,

получившими разные отметки за работу

Индивидуальные

образовательные

маршруты


 

 

 

 

 

 

 

 

3. Обучающий этап

3.1.

Проведение учебных

занятий   по учебному

предмету

Учителя-

предметники

15

ноября

- 27

декабря

2020 г.

Учителя-

предметники,

заместитель

руководителя ОО

(по учебно-

воспитательной

работе)

Организация              и

проведение    учебных

занятий                      в

соответствии             с

изменениями,

внесенными               в

рабочую    программу

по                 учебному

предмету,

направленных          на

формирование          и

развитие

несформированных

умений,              видов

деятельности,

характеризующих

достижение

планируемых

результатов освоения

основной

образовательной

программы основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной               работы по               конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных

маршрутов

Технологические

карты учебных

занятий

3.2.

Проведение учебных занятий по учебному курсу

Учителя- предметники

15

ноября

- 27

декабря 2020 г.

Учителя- предметники,

заместитель

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

Организация                                  и проведение учебных занятий                                  в

соответствии                                   с изменениями,

внесенными                                  в рабочую программу по учебному курсу, направленныхна

формирование и развитие

несформированных умений,                           видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

Технологические карты учебных занятий


 

 

 

 

 

 

результатов освоения основной

образовательной программы

основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной               работы по               конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных

маршрутов

 

3.3.

Проведение учебных занятий по учебному курсу       внеурочной деятельности

Учителя- предметники

15

ноября

- 27

декабря 2020 г.

Учителя- предметники,

заместитель

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

Организация                                  и проведение учебных занятий                      в

соответствии             с изменениями, внесенными               в рабочую        программу по        учебному        курсу внеурочной

деятельности,

направленных          на

формирование          и

Технологические карты учебных занятий


 

 

 

 

 

 

развитие

несформированных умений,                           видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной               работы по               конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных

маршрутов

 

4. Оценочный этап

4.1.

Внесение изменений в Положение                              о внутреннейсистеме

качества образования

Учителя- предметники, руководители

школьных

до 31 декабря 2020 г.

Учителя- предметники,

Внесение изменений в Положение о внутренней   системе

качестваобразования

Положение                   о внутренней

системе качества образования


 

 

 

методических объединений заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

 

заместитель

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

в   части   проведения текущей,

тематической,

промежуточной и итоговой оценки планируемых

результатов образовательной программы

основного                        общего образования с учетом несформированных умений,                                   видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной работы по               конкретному

 


 

 

 

 

 

 

учебному предмету

 

4.2.

Проведение текущей оценки обучающихся на учебных занятиях по учебномупредмету

Учителя- предметники

15

ноября

- 27

декабря 2020 г.

Учителя- предметники,

заместитель

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

Включение в состав учебных занятий для проведения                текущей оценки обучающихся заданий   для                 оценки несформированных умений,                            видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

основного общего образования, которые содержатся в контрольно- измерительных

материалах

проверочной   работы

по               конкретному учебномупредмету

Технологические карты учебных занятий

4.3.

Проведение

тематической                            оценки обучающихся                                                        на

Учителя- предметники

15

ноября

- 27

Учителя- предметники,

заместитель

руководителя ОО

Включение в состав учебных занятий для

проведения

Технологические карты               учебных

занятий


 

 

учебных                  занятиях                  по учебномупредмету

 

декабря 2020 г.

 (по учебно- воспитательной работе)

тематической оценки обучающихся заданий   для                оценки несформированных умений,                            видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

основного общего образования, которые содержатся в контрольно- измерительных

материалах

проверочной               работы по               конкретному

учебному предмету

 

4.4.

Проведение промежуточной (четвертной, полугодовой)        оценки обучающихсяна учебных    занятиях по учебномупредмету

Учителя- предметники

15

ноября

- 27

декабря 2020 г.

Учителя- предметники,

заместитель

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе)

Включение в состав учебных занятий для проведения

промежуточной (четвертной, полугодовой) оценки обучающихся заданий   для                оценки несформированных умений,                            видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

основного общего образования, которые содержатся в контрольно- измерительных

материалах

проверочной               работы по               конкретному

учебному предмету

Технологические карты учебных занятий

4.5.

Анализ результатов текущей, тематической и     промежуточной оценки планируемых результатов

образовательной программы основного общегообразования

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений, заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе),

руководитель ОО

27

декабря 2020 г.

– 17

января 2021 г.

Учителя- предметники, заместитель

руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе),

руководитель ОО

Результаты текущей, тематической                                   и промежуточной оценки планируемых результатов

образовательной программы

основного                        общего образования с учетом несформированных умений,                                   видов деятельности,

характеризующих достижение

планируемых

результатов освоения основной

образовательной программы

основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной работы по    конкретному учебномупредмету

Аналитический отчет


5. Рефлексивный этап

5.1.

Анализ эффективности принятых мер по организации

образовательного процесса

на уровне основного общего образования на основе результатов

Всероссийских проверочных                             работ, проведенных                в

сентябре-октябре 2020г.

Учителя- предметники, руководители школьных

методических объединений, заместители руководителя ОО (по учебно- воспитательной работе),

руководитель ОО

27

декабря 2020 г.

– 17

января 2021 г.

Заместители руководителя ОО

(по учебно- воспитательной работе),

руководитель ОО

Повышение качества реализации

образовательной программы

основного       общего образования                            наоснове результатов Всероссийских проверочных  работ, проведенных   в сентябре-октябре 2020 г.

Аналитический отчет