Аналитическая справка по биологии
Анализ ВПР по биологии в 6 классе (за 5 класс)
Биология
Количество заданий – 10.
Максимальный балл – 29.
Время выполнения – 45 минут.
Написали работу:
на «5» - 2 уч. -33%
на «4» - 3 уч.-50%
на «3» - 1уч. -17%
Результативность выполнения заданий
Предмет |
Всего уч-ся |
Писало |
% участия |
% успеваемости |
Качество знаний |
Средний балл |
биология |
7 |
6 |
86% |
100% |
83% |
4,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Анализ ВПР по биологии в 7классе (за 6 класс)
Биология
Количество заданий – 10.
Максимальный балл – 29.
Время выполнения – 45 минут.
Написали работу:
на «5» - 1уч. -20%
на «4» - 3 уч.-60%
на «3» - 1уч. -20%
Результативность выполнения заданий
Предмет |
Всего уч-ся |
Писало |
% участия |
% успеваемости |
Качество знаний |
Средний балл |
биология |
7 |
5 |
100% |
100% |
80% |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Анализ ВПР по биологии в 8классе (за 7 класс)
Биология
Количество заданий – 13.
Максимальный балл – 28.
Время выполнения – 60 минут.
Написали работу:
на «5» - 3уч. -37,5%
на «4» - 1уч.-12,5%
на «3» - 3уч. -37,5
на «2»-1уч. -12,5%
Результативность выполнения заданий
Предмет |
Всего уч-ся |
Писало |
% участия |
% успеваемости |
Качество знаний |
Средний балл |
биология |
9 |
8 |
89% |
87,5% |
50% |
3,75 |
Анализ выполнения заданий по биологии показал, что обучающиеся обладают достаточными умениями:
- соотнесение изображённого объекта с выполняемой функцией;
- понимание основных процессов жизнедеятельности;
- освоение элементарных представлений о практической значимости биологических объектов для человека.
Выводы:
В ходе анализа показателей ВПР по биологии в 6 -8 -х классах был отмечен хороший уровень знаний, что свидетельствует о достаточном уровне подготовки к ВПР. Было выявлено недостаточное умение работать с иллюстрационным материалом, а также невнимательность в прочтении заданий учащимися, что привело к ухудшению общего результата. Результаты проведенного анализа заставляют еще раз указать на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения: учителю необходимо иметь реальные представления об уровне подготовки каждого обучающегося и ставить перед ним ту цель, которую он может реализовать.
Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению результативности работы:
1. Ознакомить родителей с результатом ВПР.
2. Изучить методические материалы по биологии в подготовке ВПР.
3. Использовать результаты по школе в формировании системы мониторинга.
4. Проанализировать результаты проведения ВПР с выявлением заданий, скорректировать методическую работу с учетом полученных результатов.