Аналитическая справка по результатам ВПР – 2020 по биологии

Аналитическая справка по биологии

Анализ ВПР по биологии в 6 классе (за 5 класс)

Биология

Количество заданий – 10.

Максимальный балл – 29.

Время выполнения – 45 минут.

 

Написали работу:

на «5» - 2 уч. -33%

 на «4» - 3 уч.-50%

на «3» - 1уч. -17%

Результативность выполнения заданий

Предмет

Всего уч-ся

Писало

% участия

% успеваемости

Качество знаний

Средний балл

биология

7

6

86%

100%

83%

4,1

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ ВПР по биологии в 7классе (за 6 класс)

Биология

Количество заданий – 10.

Максимальный балл – 29.

Время выполнения – 45 минут.

 

Написали работу:

на «5» - 1уч. -20%

 на «4» - 3 уч.-60%

на «3» - 1уч. -20%

Результативность выполнения заданий

Предмет

Всего уч-ся

Писало

% участия

% успеваемости

Качество знаний

Средний балл

биология

7

5

100%

100%

80%

4

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ ВПР по биологии в 8классе (за 7 класс)

Биология

Количество заданий – 13.

Максимальный балл – 28.

Время выполнения – 60 минут.

 

Написали работу:

на «5» - 3уч. -37,5%

 на «4» - 1уч.-12,5%

на «3» - 3уч. -37,5

на «2»-1уч. -12,5%

 

Результативность выполнения заданий

Предмет

Всего уч-ся

Писало

% участия

% успеваемости

Качество знаний

Средний балл

биология

9

8

89%

87,5%

50%

3,75

 

Анализ выполнения заданий по биологии показал, что обучающиеся обладают достаточными умениями:

 - соотнесение изображённого объекта с выполняемой функцией;

- понимание основных процессов жизнедеятельности;

 - освоение элементарных представлений о практической значимости биологических объектов для человека.

Выводы:

 В ходе анализа показателей ВПР по биологии в 6 -8 -х классах был отмечен хороший уровень знаний, что свидетельствует о достаточном уровне подготовки к ВПР. Было выявлено недостаточное умение работать с иллюстрационным материалом, а также невнимательность в прочтении заданий учащимися, что привело к ухудшению общего результата. Результаты проведенного анализа заставляют еще раз указать на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения: учителю необходимо иметь реальные представления об уровне подготовки каждого обучающегося и ставить перед ним ту цель, которую он может реализовать.

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению результативности работы:

1. Ознакомить родителей с результатом ВПР.

 2. Изучить методические материалы по биологии в подготовке ВПР.

3. Использовать результаты по школе в формировании системы мониторинга.

4. Проанализировать результаты проведения ВПР с выявлением заданий, скорректировать методическую работу с учетом полученных результатов.